Моя корзина

Нет товаров

Что делать если посылка повреждена?

Случаи порчи товара случаются невероятно редко, 99.5% наших отправлений доставляются без каких-либо повреждений содержимого, так как мы очень много усилий тратим на упаковку нашего товара.

Но, несмотря на все наши старания, 0.5% отправлений достигают своих получателей в нетоварном виде. Так как все наши отправления защищены гарантией качества, мы полностью принимаем на себя все финансовые обязательства. В случае, если ваш заказ дошел до вас в нетоварном виде, мы обязательно предложим вам либо компенсацию, либо повторную отправку за счет магазина.

В свою очередь, мы требуем от всех получателей следовать при обнаружении повреждения упаковки или ее содержимого следующему плану действий:

① Не паникуйте и не расстраивайтесь

Безусловно, получить товар в нетоварном виде - это неприятно. Но вы должны понимать, что в этом нет ничего страшного и вы полностью защищены.

② Проверяйте заказ при получении

Неважно, повреждена внешная упаковка или нет. Вы должны обязательно открыть упаковку при получении и проверить состояние товара.

③ Составляйте акт повреждения

При обнаружении повреждения обязательно требуйте составления Акта о повреждении. Неважно, получаете ли вы товар в пункте самовывоза, отделении почтовой связи или же у курьера, вы обязательно должны письменно, в присутствии свидетеля, зафиксировать факт повреждения. Данный акт является документом, обязывающим службу доставки компенсировать стоимость данного заказа.

④ Сообщите в Интернет-магазин

После составаления акта повреждения необходимо позвонить по телефону: 8 499 995 06 63 или написать сообщение по адресу: [email protected].

 

Просим вас быть бдительными покупателями и точно следовать предоставленному плану!